В первую очередь это ударит по местным заказчикам рекламной продукции: у них может не хватить бюджетов, чтобы оплатить рекламную компанию, и на их место придут «федеральные» клиенты.
«Даже сейчас многие фирмы, которые заказывали рекламу на телевидении, отказались от этого: минимальная кампания обходится в 100 – 150 тыс. рублей, а это – 2-3 выхода в день в течение трех недель», – сообщила JM Наталья Ярошенко.
Напомним, что Владимир Путин подписал сегодня закон «О рекламе», документ вступит силу после его публикации в «Российской газете».
Новый закон «О рекламе» вытеснит с рынка местных рекламодателей
14.03.2006
Новый закон «О рекламе» из-за новых ограничений приведет к увеличению цен в рекламных агентствах на 20%,– считает директор рекламной службы «Рубин» Наталья Ярошенко