"Региональным каналам грозит разорение"

14.03.2006

"Региональным телеканалам новые поправки в Закон о рекламе грозят разорением", - считает руководитель коммерческой службы тверского телеканала "Пилот" Марина Комарова

Комментируя по просьбе корреспондента ИА REGNUM новые правила размещения рекламы, она пояснила, что согласно договору с компанией REN TV, "Пилот", одна из первых независимых телекомпаний Твери, существующая на медиарынке почти 10 лет, имеет 1,5 часа в день собственного вещания и 100 минут рекламного времени.

"Но если раньше мы могли регулировать размещение рекламы по суткам и выбирать время, которое устраивало наших рекламодателей, - сказала Комарова, - то теперь, как и все, будем располагать лишь тремя минутами в час. А это значит, что вместо 20 минут в прам-тайме, у нас останется только 10 минут. Понятно, что далеко не каждый рекламодатель согласится с новыми правилами, и для того, чтобы выжить, нашей телекомпании придется поднимать расценки на рекламу. А если учесть, что бюджет рекламного рынка в регионах ограничен и не сопоставим с московским или питерским, то не нужно быть провидцем, чтобы предсказать разорение небольших независимых телекомпаний. Вполне возможно, что в ближайшее время начнется "недружественный захват" регионального эфирного времени со стороны крупных столичных рекламных агентств, и в результате тверской производитель вообще лишится возможности телевизионной рекламы своей продукции, а местные телеканалы просто исчезнут с рынка".

Напомним, что 13 марта президент Путин подписал федеральный закон "О рекламе", согласно которому, в частности, сокращается предельная доля рекламы в эфирном времени.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке