Новый закон о рекламе сократит доходы региональных телеканалов

14.03.2006

Новый закон о рекламе, который 13 марта подписал президент России Владимир Путин, сократит доходы региональных телекомпаний, которые работают с сетевыми партнерами (СТС, REN-TV и т.д.)

Так считает директор ярославской областной телекомпании НТМ (ООО "Независимое телеМедиа", партнер телекомпании REN-TV) Александр Кукин. Как уже сообщало ИА REGNUM, закон сокращает количество эфирного времени, выделяемого на рекламу. На региональных телекомпаниях, где идет как федеральная реклама сетевого партнера, так и собственная региональная реклама, руководителям телекомпаний совместно с московскими партнерами придется решать, за счет каких блоков сокращать рекламное время.

"Несмотря на то, что новый закон имеет ряд давно необходимых для рекламного сообщества новшеств, и намного лучше прежнего закона, в нем тоже есть недостатки. Прежде всего ограничения коснутся региональных каналов, которые работают с сетевыми партнерами. По нашим подсчетам, общее количество рекламного времени в сети REN-TV должно сократиться на 18%. При этом мы думаем, что в основном будет сокращаться рекламное время для регинальных партнеров (приблизительно на 25%).

Естественно, не все рекламное время в регионах продается. А продается в основном прайм-тайм, где сейчас рекламное время продается со 100% сейлаутом. С другой стороны именно на прайме регионалы делают основные рекламные деньги. Мы ожидаем, что из-за нового закона о рекламе доходы телекомпании НТМ могут сократиться на 10%. И сейчас мы вынуждены предпринимать меры для ликвидации этих потерь, развивая другие виды рекламы на телеканале", - сообщил корреспонденту ИА REGNUM директор ООО "Независимое ТелеМедиа" Александр Кукин.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке