Закон «О рекламе» не отразится на «наружке»


«Моментальных последствий от принятия закона ожидать не следует», – заявил директор рекламной ассоциации «Терминатор» Виктор Брюховских, комментируя ситуацию на рекламном рынке Екатеринбурга

«Главным образом пострадает такая сфера рекламы, как автомобильные билборды, которые фактически окажутся вне закона. В будущем мы уже не сможем их наблюдать», – отмечает он.

«А вот на «наружке» закон никак не отразится». И это значит, что рекламные щиты, растяжки и баннеры по-прежнему будут «радовать» горожан», – считает В. Брюховских.

«Болезненный удар придется по рекламе пива. Запрет спонсорства спортивных мероприятий пивными компаниями, несомненно, подорвет проведение мероприятий. Спорту придется искать новых спонсоров, а «пиву» – новые варианты для инвестиций. Но, скорее всего, реклама пенистых напитков найдет иной выход: активная деятельность на местах продаж, различного вида атрибутика, и прочее – фантазия у рекламщиков неисчерпаема», – сообщил Виктор Брюховских.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке