Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаГосударство → Сокращение рекламы приведет к ее подорожанию, а следом - товаров ...

Сокращение рекламы приведет к ее подорожанию, а следом - товаров и услуг

По мнению директора тульского рекламного агентства "Комар" Елены Будановой, сокращение рекламы в электронных СМИ неизбежно приведет к ее подорожанию

Вслед за этим дороже станет реклама как в печатных изданиях, так и наружная. Елена Буданова отметила, что тульские радиостанции уже отреагировали на поправки к Федеральному закону "О рекламе", ограничивая прием рекламы. Директор агентства также заявила, что руководители СМИ и агенты по рекламе уже знают об особенностях последней редакции соответствующего закона и готовы к работе в новых условиях. По прогнозу Елены Будановой, подорожание рекламы также может привести к росту цен на рекламируемые товары и услуги, поскольку эта строка затрат уже включена в их себестоимость.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...