Microsoft собирается отвоевать у Google и Yahoo рынок интернет-рекламы


Компания Microsoft Corp. собирается завоевывать рынок интернет-рекламы. Для этого создается новая система - adCenter, которая будет функционировать по тому же принципу "pay-per-click", что и эффективная технология Google adSence

Оборот американского рынка интернет-рекламы составляет около $15 миллиардов в год, однако интерес Microsoft к этому рынку оставался практически незаметен. Прибыли Microsoft от интернет-рекламы в прошлом году составили $1.4 миллиарда, когда как Google за тот же период заработали $6 миллиардов, а Yahoo - $4.6 миллиардов. Возглавляющая маркетинговое подразделение Microsoft Джоанн Брэдфорд призналась в интервью Reuters, что первые годы своей работы (в компанию она пришла в 2001 году) сильно сомневалась в перспективности этого направления. В 2001 году, рассказала она, компания не имела сколько-нибудь четкой стратегии в этой области, однако успехи Google Inc. и Yahoo Inc., ставших пионерами новых рекламных технологий в сети, подхлестнули интерес к этому сегменту рекламного рынка.

Плата за размещение рекламы в системе adCenter будет взиматься с рекламодателя в зависимости от числа переходов по рекламной ссылке. До настоящего момента рекламу на сайтах Microsoft размещала Yahoo. Отныне реклама будет появляться в соответствии с полом, возрастом и местонахождением пользователя. Информация об этом доступна благодаря зарегистрированным в почтовых сервисах Microsoft 230 миллионам клиентов и 205 пользователям интернет-пейджера MSN.

"Первые несколько лет я не была уверена, что нам стоит этим заниматься", - рассказала Брэдфорд. - "Я очень признательна Yahoo и Google за то, что они доказали - производитель программного обеспечения может стать медиа-компанией".

Microsoft планирует реструктуризировать модель сервисов, объединив e-mail, интернет-пейджер, а также поисковик и место для персональных торговых предложений на своем новом сайте Windows Live. Там же появится место для рекламы.

Аналитик исследовательский компании Directions Мэтт Россоф предполагает, что Microsoft может увеличить доходы от интернет-рекламы в два раза в ближайшие три-пять лет.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN