Городские власти утвердили новую базовую ставку на право размещения в мегаполисе наружной рекламы.
Как сообщили “МК” в мэрии Москвы, до сих пор базовая ставка, являющаяся основой в формуле расчета оплаты уличного рекламного пространства, равнялась 12 800 рублям. Теперь ее размер составляет 14 080 рублей.
Кроме того, в Первопрестольной произошел некоторый передел в категориях рекламных зон. Так, к более высокой категории причислено Третье транспортное кольцо. Это значит, что реклама, размещаемая на самой молодой кольцевой магистрали столицы, отныне будет стоить на порядок дороже. Также поднялась в цене и наружная реклама, украшающая собой активно застраиваемые территории города. Кстати, самыми дешевыми для московских рекламодателей по-прежнему остаются зеленоградские земли и некоторые участки МКАД.
Уличная реклама поднялась в цене
10.03.2006
Несколько дороже станет обходиться в столице демонстрация “товара лицом”