Татарстанские телевизионщики неоднозначно оценивают новый закон "О рекламе"

09.03.2006

Государственная Дума РФ 22 февраля 2006 года приняла в третьем чтении новую редакцию закона "О рекламе"

В начале марта данный законопроект одобрили члены Совета Федерации, теперь остается ждать подписи Президента РФ. Тем не менее, уже сейчас документ вызывает вопросы, как у представителей рекламного бизнеса, СМИ, так и потребителей рекламы – телезрителей, читателей и радиослушателей. Сегодня в Агентстве РТ по массовой коммуникации «Татмедиа» прошла пресс-конференция с участием руководителей юридических и коммерческих служб ведущих телевизионных каналов Татарстана, которые высказали свое отношение к предстоящим нововведениям. Об этом сообщает ИА "Татар-информ".

Так, по мнению начальника коммерческой службы филиала ФГУП ВГТРК «ГТРК «Татарстан» Евгения Ларина, сокращение емкости рекламного телерынка приведет к «выдавливанию» из эфира средних, и особенно мелких производителей товаров и услуг, неспособных участвовать в ценовой гонке. Соответственно, сузятся их коммерческие перспективы, поскольку телеэфир - наиболее эффективное средство доведения информации до потребителя.

По словам коммерческого директора ОАО «ТРК «Новый Век» Марины Коноваловой, ограничение рекламного времени скажется на анонсировании собственных программ, что доставит неудобство зрителю, поскольку он не будет знать, что и где смотреть. Сокращение времени на рекламу, безусловно, вызовет рост цен на услуги размещения рекламы, поэтому сейчас на медийном рынке очень важно развивать партнерские отношения и вырабатывать ценовую политику. Марина Коновалова также отметила, что новое законодательство открывает новые возможности для производителей рекламы, и предоставляет большой простор для творчества рекламным менеджерам, чей труд, кстати, сегодня весьма престижен.

По мнению юрисконсульта филиала ФГУП ВГТРК «ГТРК «Татарстан» Эльвиры Валеевой, новый закон отражает современные тенденции рекламного рынка и разработан в интересах потребителей рекламы. Сейчас важно выработать единообразное понимание закона, которое должно быть доведено до всех участников рекламного рынка. Эльвира Валеева также призвала граждан смелее и активнее сообщать о фактах нарушения закона о рекламе.

Начальник отдела правового обеспечения ОАО «ТРК «Новый век» Лилия Бурханова отметила, что средствам массовой информации не нужно бояться изменений и новшеств, а следует вырабатывать свою политику, активно применяя новые положения закона.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке