Интернет-реклама: американцы заработали в 200 раз больше


Доходы от онлайн-рекламы в США в 2005 г. превысили $12,5 млрд (рост – 30%)

В то же время объем российского рынка интернет-рекламы в 2005 г. при росте 71%, приблизился лишь к $60 млн, что более чем в 200 раз меньше американских показателей.

Международная ассоциация интернет-рекламы (Interactive Advertising Bureau, IAB) и PricewaterhouseCoopers (PwC) также сообщили о том, что четвертый квартал 2005 г., рекламные доходы в котором составили $3,6 млрд, стал вторым подряд кварталом, в котором данный показатель превышает отметку $3 млрд. Наконец, отмечается, что в четвертом квартале 2005 г. доходы от рекламы в США выросли на 35% по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. и на 17% по сравнению с третьим кварталом 2005 г.

Напомним, что в предыдущем году прогноз объемов американского рынка интернет-рекламы, данный eMarketer, находился на уровне $12,3 млрд, что почти соответствует фактическим цифрам.

"Уже второй год подряд рост затрат на онлайн-рекламу превышает 30%, что бывает очень редко, – говорит Дэвид Халлерман (David Hallerman), старший аналитик по рекламе и маркетингу eMarketer, – Последним случаем столь стремительного увеличения расходов на рекламу на отдельном виде носителя было время зарождения кабельного телевидения в 1984-85 гг. В 2006 году мы прогнозируем рост рынка на 24,7% до $15,6 млрд".

Стоит отметить, что по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка онлайновой рекламы в нашей стране в 2005 г. приблизился к $60 млн, а его прирост за минувший год составил 71%. При этом данная цифра не учитывает информацию о брендах, выдаваемую поисковиками, то есть речь здесь идет только о банерной рекламе. По оценкам "Яндекса", учитывающим контекстную – в настоящий момент самую дешевую - рекламу, весь рекламный рынок в Рунете в прошлом году составил порядка $100 млн.

Рис. 1 Затраты на интернет-рекламу в США, 2000-2006 гг., млрд долларов

Рис. 2 Разница в затратах на интернет-рекламу в США, 2000-2006 гг., % по отношению к предыдущему году

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке