Закон о рекламе - победа над ложью


Председатель комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Валерий Драганов назвал принятие закона "О рекламе" "победа той части общества, которая не хочет жить в обмане, лжи и провокациях"

"И Госдуме это было непросто сделать, поскольку лоббистские мнения одних наталкивались на лоббистские устремления других", - сказал депутат.

В то же время Драганов отметил, что "и рекламодатели, и рекламораспространители, и телеканалы - представители одного и того же общества". "И это общество устало оттого, что ему навязывают лекарства, которые не лечат, что под видом одного товара предлагают другой. Устало от того, что рекламщики паразитируют на чувствах известных людей - актеров, писателей и так далее, - которые, понятно, не пользуются сами рекламируемой ими продукцией, но получают таким способом небольшой дополнительный доход", - подчеркнул депутат.

Председатель комитета также подверг критике мнение, что частные телеканалы не смогут выжить из-за сокращения рекламного времени. "Бизнес - это в любом случае рискованное занятие, и, кроме того, у них было достаточно возможностей делать хороший продукт. Если они считают, что делают хороший продукт - пусть они это доказывают. Где они возьмут деньги - это не проблема власти. Выживут те каналы, которые в конкурентной борьбе будут давать качественный продукт", - уверен депутат.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке