Многие лоббисты остались недовольны тем, что Госдума приняла "О рекламе"


Заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский прокомментировал принятие новой редакции закона "О рекламе"

Заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский в интервью корреспонденту REGIONS.RU/"Новости Федерации" прокомментировал принятие новой редакции закона "О рекламе". Он остался доволен тем, что не сбылись его опасения о возможном непринятии верхней палатой новой редакции рекламного закона.

Закон не встретил сопротивления на уровне обсуждения в Совете Федерации, хотя, словам депутата, "многие лоббисты остались недовольны тем, что Госдума приняла этот закон". Поэтому, предполагал Мединский, "они возьмут реванш, продавливая свои интересы через сенаторов".

"Это проявления "жульнического" лоббизма, когда только в собственных интересах, а не в интересах закона, ведут себя представители наружной рекламы, игорного бизнеса, производители БАД (биологически активных добавок) и зонтичных алкогольных брендов".

Однако, по словам заместителя председателя комитета, существуют представители и "здорового" лоббизма, который предполагает ясность и публичность позиции как, например, у представителей телевизионного рынка или пивоваров".

Помимо этого, он упомянул, что ситуация, которая вызвала дисбаланс на рынке телевизионной рекламы в виде приостановки контрактов со стороны "Видео Интернейшнл" (ВИ) с рекламными агентствами, "неприятна, но устранима со вступлением в силу поправок к закону "О рекламе". Во всяком случае, позицию ВИ депутат считает честной и аргументированной, не в пример представителям наружной рекламы.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке