Термокружки

Рафгат Алтынбаев: Новый закон "О рекламе" - большой плюс для регионов


Председатель Комитета Совета Федерации по делам федерации и региональной политике, представитель в СФ от администрации Рязанской области Рафгат Алтынбаев прокомментировал принятие новой редакции закона "О рекламе"

Председатель Комитета Совета Федерации по делам федерации и региональной политике, представитель в СФ от администрации Рязанской области Рафгат Алтынбаев в интервью корреспонденту REGIONS.RU/"Новости Федерации" прокомментировал принятие новой редакции закона "О рекламе".

Главным плюсом закона, по профилю своего комитета, Рафгат Алтынбаев назвал то, что "отныне суммы штрафов с нарушителей, размещающих рекламу, будут распределяться между федеральным и региональным бюджетами в новой пропорции 40%/60%. При этом тому региону, на территории которого, было зафиксировано нарушение, достанется большая часть".

"Для регионов - это очень хорошо, большой плюс. В 1-ом чтении законопроекта предлагалось весь штраф зачислят в федеральный бюджет, однако при работе над документом была учтена наша поправка", - отметил сенатор. В связи с этим председатель комитета сообщил, что во время работы над рекламным законом "Совет Федерации дал более 50 поправок, 40 из которых было учтено". "Это говорит о том, что внимательно отнеслись к мнениям регионов, не проигнорировали их предложения", - добавил он.

Кроме того, Алтынбаев указал на то, что закон не распространяется на политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию.

Председатель комитета также обратил внимание на то, что, в соответствии с законом, разрешения на установку рекламных конструкций и решение об их ликвидации будут выдаваться и выноситься органами местного самоуправления, а в городах федерального значения - внутригородскими муниципальными образованиями.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке