Интернет-рекламодателям уже не хватает места?!


По словам руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинского, рынок рекламы в российском сегменте сети Интернет в 2005 году вырос на 71%

Между тем, доходы российских телеканалов выросли только на 37%, на 20% увеличились поступления от коммерческих объявлений у радиостанций. А рынок рекламы печатных СМИ даже сократился: в 2004 году доходы газет и журналов уменьшились на 12%.

Что касается рынка региональной интернет-рекламы, то здесь происходит настоящий бум, по показателям даже превосходящий федеральный уровень. Как передает “URA.Ru” со ссылкой на слова руководителя медиа-дирекции компании “Голден Телеком – Екатеринбург” Лидии Третьяковой, в 2005 году рост рекламных доходов на крупнейшем екатеринбургском портале “E1.Ru”, к примеру, составил порядка 100%, и тот же уровень демонстрируют другие рекламные площадки.

При этом 2005 год стал периодом, когда на рынок региональной рекламы в интернете пришли новые рекламодатели - сотовые операторы, производители мебели, розничные торговые сети, известные мировые брэнды – “Panasonic”, “Microsoft”, “HP”, марки одежды и обуви “Ессо”, “Finn Flare”. По-прежнему активными рекламодателями остаются банки, автомобильные салоны, продавцы мобильных телефонов, рынок недвижимости и бизнес-образования.

По словам Лидии Третьяковой, в 2005 году на региональных интернет-порталах начали активно размещаться федеральные и международные брэнды, заказы от которых поставляют московские рекламные агентства. “При этом, - говорит госпожа Третьякова, - чем больше рекламодатель размещается в Интернете, тем больше ему это нравится. Это гораздо удобнее печатных СМИ - здесь можно быстро поправить макет или получить необходимую статистику эффективности рекламы”.

В 2006 и 2007 годах, по прогнозам специалистов, рынок региональной интернет-рекламы продолжит расти такими темпами, что появится ощутимый дефицит рекламных площадок, и начнут появляться новые серьезные игроки, которые попытаются отвоевать свой “кусок пирога” у признанных лидеров.