Ask.com представляет «чистый» интерфейс — логотип, строку поиска и специализированные поисковые разделы. Причем последние разделены на две страницы, чтобы не захламлять главную. По словам вице-президента по управлению продуктом в Европе Тони Маклина (Tony Macklin), это сделает портал «более клиентоцентричным». В результатах поиска количество рекламных ссылок уменьшено с 10 до 8, и они вынесены вниз. Справа, вместо рекламы — колонка похожих ключевых фраз для сужения или расширения поиска. Поисковые разделы гарантируют большую точность результата. Например, поиск «покупка компьютера» в разделе «покупки» выдаст только предложения о покупке, избавив от лишних ссылок, где фраза упоминается в другом контексте.
Google реализовала похожую возможность: при вводе «столица Венесуэлы» первым результатом будет ответ — «Венесуэла — столица: Каракас», а затем ссылки на сайты по теме.
Ask также предоставляет поисковую программу для настольных ПК, которую можно загрузить бесплатно с сайта.
Ask работает на движке Teoma, который функционирует с учетом специализации запроса. Компания принадлежит калифонийской IAC, описывающей себя как «седьмой крупнейший мировой владелец веб-собственности». Ask Jeeves был приобретен IAC за $1,85 млрд.
Пока Ask не планирует представлять свою систему продажи платной рекламы и пользуется рекламными ссылками Google, приносящими большую часть прибыли, сообщил РС Рro.
Ask хочет стать самым удобным порталом
02.03.2006
Четвертый по посещаемости в США портал AskJeeves.com провел ребрендинг, упростил дизайн и стал называться Ask.com