Автомойку хотят наказать за рекламу алкоголя


Управление антимонопольной службы по Свердловской области возбудило производство в отношении компании «Бумер 66. рус» по признакам нарушения закона о рекламе

Претензии антимонопольщиков направлены к специализированному ежемесячному изданию, которое три месяца назад начала выпускать компания (Бумер 66.рус – это автомойка). В последнем номере «Вкуса азарта» были размещены фотографии с изображением бутылок конька «Мартель». Антимонопольщики считают, что журналом была допущена скрытая реклама напитка по крепости превышающего 13 градусов. В журнале претензии антимонопольщиков считают необоснованными. «Мы подготовили статью о скачках с одноименным названием и фотографии не содержали в себе рекламы. Но если ФАС так недоволен, мы можем больше таких фотографий не размещать. С таким же успехом можно начинать производство и по другим журналам «Банзай», «Стольник» в каждом их репортаже фотографии пьющих коньяк людей», – считает главный редактор журнала Алевтина Путилова.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN