Термокружки

ФАС обвиняет компанию «Хэт-Трик» в использовании «зонтичного бренда»


Федеральная антимонопольная служба рассмотрела очередные дела по «зонтичным брендам»

Напомним, что 2 компании обвинялись ФАС в размещении щитов с рекламой водки «Эталон Артезианская», изображенной в виде воды с тем же названием.

Как рассказала JM начальник отдела соблюдения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции ТУ ФАС Людмила Смирнягина, делопроизводство в отношении ООО «Малышева-73» было закрыто из-за отсутствия нарушения: «В производстве рекламы задействован другой хозяйствующий субъект».

Что касается компании «Хэт-Трик», то ФАС признал факт нарушения ст. 17 п. 1 ФЗ о госрегулировании оборота спиртосодержащей и алкогольной продукции. Предписание антимонопольный орган не вынес в связи с добровольным устранением нарушения, однако будет составлен протокол об административном правонарушении.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке