Закон о рекламе может быть изменен


Первый вице-премьер РФ Дмитрий Медведев заявил, что закон о рекламе обязательно будет принят, но впоследствии может быть изменен

Об этом он сказал в заключительном слове, выступая на межотраслевой конференции, посвященной средствам массовой информации, книгоизданию, полиграфии, итогам их развития в 2005 году и перспективам.

"Мы обязаны проследить его (закона о рекламе) последствия, и уж, конечно, этот закон не будет являться как некая "священная корова". Если мы почувствуем, что он приносит реальный вред, то давайте вернемся, чтобы обсудить его, и если понадобится, изменить", - подчеркнул первый вице-премьер.

Медведев еще раз остановился на возможных изменениях в законах о СМИ и в законах о рекламе в связи с тем, что многие выступавшие поднимали этот вопрос. Он подчеркнул, что "в подходе к возможным изменениям в законе о СМИ надо опираться на более современную точку зрения, и при разработках, конечно, надо опираться на мнение медиа-сообществ".

Он высказался также за совершенствование таможенной политики в отношении производителей бумаги с тем, чтобы с одной стороны, не подрывать российских полиграфистов, и с другой стороны, учитывать интересы газет и журналов. Об этом сообщает РИА "Новости".

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке