Рынок рекламы в играх быстро растет

01.03.2006

Реклама основательно проникла в компьютерные игры

В ближайшем будущем геймеры не смогут уберечься от коммерческой информации даже в виртуальном пространстве. Свидетельство тому – быстро растущий рынок рекламы в играх: в России в 2006 году этот показатель составит не менее 100%.

Свидетельством быстрого развития рынка стала сделка между крупным американским издателем видеоигр Midway Games и рекламным агентством Double Fusion о продаже рекламных площадок в своих новых онлайновых играх. Технология показов рекламы последней компании будет внедрена в игры для консолей нового поколения — Microsoft Xbox 360 и Sony Playstation 3.

Первой игрой, согласно соглашению, станет Stranglehold. Другие продукты находятся в процессе разработки. Double Fusion будет отвечать за поиск и продажу рекламных площадей и проводить рекламные кампании. Динамическая реклама в онлайновых играх будет размещаться в виде звуковых вставок, на бигбордах, а также появляться в виде трехмерных изображений продуктов - напитков или машин.

Продажа рекламы поможет быстрее окупить разработку игр, уверены разработчики. Для рекламодателей же это еще одна площадка для размещения информации о своих продуктах. Особенно выгодно то, так можно будет охватить молодежную аудиторию, которая постепенно уходит из мира телевидения в интернет и видеоигры, сказал директор агентства United Talent Джонатан Эпштейн (Jonathan Epstein), член совета директоров Double Fusion, выступавший от имени DF при подписании сделки. Первая игра Midway с динамической рекламой появится к концу года. Double Fusion будет конкурировать с другой компанией, предлагающей рекламу в играх, — Massive, сообщил Reuters.

Как рассказал CNews генеральный директор компании «Enter Media. Реклама в компьютерных играх» Владимир Вайнер, рынок рекламы в компьютерных играх очень перспективен. "В 2005 году объем рынка составил $300 тыс., а в этом году эта цифра вырастет, как минимум, до полумиллиона долларов, рост будет не менее 100%, - отметил собеседник CNews. – Размещение коммерческой информации в играх имеет ряд преимуществ. Во-первых, согласно исследованиям компаний Comcon и Romir Monitoring, охват аудитории достаточно велик: в России это от 9 до 14 млн человек. Причем это именно те люди, с которыми стоит работать рекламодателю. Во-вторых, информация в играх эффективнее воздействует на людей: она не раздражает человека и глубже воздействует на сознание. В-третьих, такая реклама существенно дешевле остальных видов. Хорошее размещение в игре стоит от $20 тыс. до $70 тыс."

Таб. 1 - Обороты рынка рекламы в компьютерных играх в США, 2003-2009, (млн долларов США)

Таб 2. - Количество компаний в США, которые используют или планируют использовать в 2006 году нетрадиционные рекламные площадки. % от отпрошенных респондентов

1062
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :