Рекламные агентства новой формации преобразуют рынок рекламных услуг на Дальнем Востоке


В регионах увеличивается количество компаний, которые планируют свои рекламные бюджеты не на две-три недели, а на период до года

Руководитель отдела регионального развития TNS Gallup Media Дмитрий КОЛЕСОВ полагает, что уровень знаний у региональных рекламодателей пока разный, как следствие, разный и уровень умения формулировать задачи рекламной кампании, формировать долгосрочную стратегию развития бренда. Есть маркетинговые отделы рекламодателей, которые полностью просчитывают необходимые кампании, размещают и отслеживают выходы, оценивают эффективность. Но даже для таких рекламодателей задача размещения рекламы в нескольких СМИ и регионах является сверхсложной. Задача работы с несколькими СМИ в разных регионах вообще решается только специализированное агентство. Именно эту нишу – ведение клиентов, ориентированных на несколько регионов – в ближайшее время будут занимать региональные клиентские рекламные агентства. Примеров устойчивого движения в эту сторону уже немало: РА «Восход» и «Ньютон» (Екатеринбург), «Пасифик Медиа» (Владивосток), «Искра МГ» (Хабаровск). Опыт работы TNS Gallup Media в ДВФО показывает, что, несмотря на удаленность, и здесь рынок клиентских рекламных агентств формируется весьма динамично. Существующая сейчас система продаж рекламных возможностей разворачивается в сторону покупателя, что можно признать заслугой руководств рекламных агентств новой формации.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке