Activision запретили рекламировать Call of Duty 2

27.02.2006

Британское Бюро по рекламным стандартам (ASA) решило, что рекламный ролик COD2, смонтированный из специальным образом отрендеренных фрагментов внутриигровой графики, вводит будущих покупателей в заблуждение

Собственно, качество графики COD2, хотя и уступает (в некотором смысле) таким реалистичным играм, как, допустим Half Life - 2, однако вряд ли может претендовать на титул "Отстой года". С этой точки зрения, использование для продвижения игры роликов, снятых на том же движке, но с использованием гораздо более мощных машин и с добавлением некоторых украшательств, вряд ли можно назвать преднамеренным обманом потребителя. Тем более что, наверное, ни одна ведущая фирма, разрабатывающая компьютерные игры, не гнушается такой тактики, "снимая" для своих шедевров компьютерные ролики, по степени своей реалистичности способные конкурировать со знаменитым (в узких кругах) "Последним полетом 'Осириса'". Понятно, что ни один геймер, пребывающий в сравнительно твердом уме и трезвой памяти, не поверит в то, что его машина вытянет подобный уровень реализма, будь она хоть трижды разогнана.

В таком, примерно, духе попыталась Activision объяснить свою позицию экспертам ASA. Однако, сославшись на многочисленные письма телезрителей, и придравшись к формальной стороне дела, Бюро постановило, что ролик действительно вводит публику в заблуждение и, соответственно, предписало компании отозвать ролик из проката на предмет его коррекции, пишет Planet Xbox 360.

К каким последствиям для индустрии приведет этот неприятный прецедент, пока не ясно. По всей видимости, грядет целая эпидемия отзывов. Как добровольных, так и принудительных.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке