Им предлагают сыграть в игру. На интерес.
Интерес, как сообщает All Headline News, заключается в том, что владелец цифровой приставки может выиграть бесплатную порцию новой закуски, если сумеет расшифровать код, заложенный в очередном рекламном ролике. Понятно, что для этого ролик нужно сначала посмотреть. И в этом весь фокус.
Чтобы разобрать тайное послание и узнать условия получения приза, ролик нужно записать и прогнать в режиме покадрового воспроизведения. В случае успеха, участнику предлагается отправить правильный ответ по указанному адресу, получить купон и отправиться в ближайшую закусочную KFC, где ему и предложат новое блюдо под названием Buffalo KFC Snacker, ради которого, собственно, и затеяна вся эта шумиха.
Кампания уже в самом разгаре. Продлится она до третьего марта.
KFC устраивает викторину для владельцев TiVo
27.02.2006
Компания Kentucky Fried Chicken (KFC) пытается достучаться до сердец многочисленных владельцев продвинутых видеомагнитофонов и TiVo-подобных цифровых рекордеров, виртуозно вырывающихся из цепких объятий рекламистов