Это своеобразная дань знаменитому продукту, с производства которого 10 лет назад начался взлет компании, выпускающей сегодня более ста наименований продуктов из овощей, и производимых, в том числе, на заводах Кубани.
Производители ставят акцент на качестве и превосходном вкусе своего продукта, потому образ роскошного и уверенного в себе джентльмена, которого сыграет Депардье, наилучшим образом соответствует загадочному сюжету с неожиданной развязкой. Ролик будет демонстрироваться на центральных российских ТВ-каналах с 1 апреля 2006 года.
Как стало известно, Жерар Депардье не пожелал приезжать в Россию и выбрал для работы полюбившийся ему город Киев, где завтра состоится пресс-конференция с участием генерального директора холдинга Милады Гудковой, а 1 марта пройдут сами съемки. Сумма гонорара французской звезды не разглашается, но известно, что она значительно превосходит любой из тех, который компания "Балтимор" когда-либо платила актерам.
Это не первый проект компании Балтимор с привлечением известной персоны. Ранее сербский режиссер Эмир Кустурица снимал рекламный ролик кетчупа "Цыганский", это вызвало положительный интерес и внимание к компании со стороны общественности.
Жерар Депардье снимется в рекламе компании "Балтимор"
27.02.2006
Ведущая российская компания по производству продуктов питания "Балтимор" пригласила знаменитого французского актера Жерара Депардье для участия в съемках рекламного ролика классического натурального кетчупа "Томатный"