Термокружки

Состоялась презентация MSN adCenter 3.0


Новая рекламная платформа MSN adCenter 3.0, которая должна составить конкуренцию аналогичным системам Google и Yahoo, пока находится в стадии бета-тестирования. На прошлой неделе состоялась ее первая публичная презентация

Презентация прошла на специализированной конференции DFW SEM перед аудиторией, состоящей из специалистов по поисковому маркетингу. Один из присутствовавших там специалистов законспектировал тезисы в своем блоге.

Вот главные особенности MSN adCenter 3.0, которые выгодно отличают эту платформу от разработок конкурентов.

1. Динамическое внедрение ключевых слов (как в Adwords), а также дополнительный выбор динамических параметров для этого процесса. Система позволяет задавать до трех динамических параметров, которые дают возможность дополнительного контроля над обращением вашей рекламы и выбора динамических целевых URL.

2. Обширные демографические данные, для которых источником является база данных Microsoft Passport. Это еще один канал для таргетирования рекламы, вдобавок к выбору ключевых слов и выбору географического региона, в котором реклама будет демонстрироваться.

3. Торг с учетом демографии. Вы можете устанавливать более высокую стоимость ключевых слов, указывая при этом, например, мужскую аудиторию в возрасте 26-35 лет.

4. Оценка средних позиций. В отличие от системы Yahoo, новая платформа MSN отображает предварительную оценку, на какой позиции будет размещаться ваше объявление при заданной максимальной цене.

5. Размещение с учетом времени суток. Рекламодатель может указать определенные дни недели и/или определенные временные интервалы, в которые должна демонстрироваться реклама.

Сотрудники MSN, проводившие презентацию adCenter 3.0, также сообщили, что сейчас одна из специальных групп ведет разработку очень мощной аналитической системы для использования вместе с adCenter.

Дата начала коммерческой эксплуатации рекламной платформы нового поколения точно неизвестна. Однако уже сейчас MSN постепенно наращивает рекламный трафик, который проходит через adCenter. По данным Searchenginejournal.com, с 27 февраля он вырастет на 70%.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке