Грызлов: Новый закон защитит общество от агрессивной рекламы


"Закон должен защитить общество от агрессивной, недобросовестной и недостоверной рекламы"

"Закон должен защитить общество от агрессивной, недобросовестной и недостоверной рекламы. Действующий закон был принят еще в 1995 году. Многие его положения значительно устарели, несмотря на многочисленные корректировки. Этим объясняется необходимость новой редакции федерального закона "О рекламе", - заявил журналистам спикер Госдумы Борис Грызлов, комментируя принятие 22 февраля в третьем чтении новой редакции закона.

"Реклама - та сфера рыночных отношений, которая очень быстро развивается. Часто быстрее, чем соответствующее законодательство. И, к сожалению, одно из направлений развития рынка рекламных услуг заключалось в поиске лазеек и пробелов в законе, возможностей соблюсти его "букву", но при этом фактически нарушить установленные требования. Пример - так называемые "зонтичные брэнды", когда под рекламой конфет, или иного товара маскируется реклама водки или табака. Конфеты с таким названием встретить в магазине трудно, зато водка широко известна". - сказал Грызлов.

По его словам, на юридическое разрешение подобных проблем и направлен законопроект, а его концепция заключается в том, чтобы реклама не вредила здоровью и безопасности граждан. "Хочу отметить, что с момента внесения законопроекта прошло больше года. За это время депутатами была проделана большая работа по согласованию различных точек зрения и предложений по совершенствованию проекта. В целом, в результате доработки законопроект "О рекламе" стал более сбалансирован и ориентирован на реально сложившуюся практику", - подчеркнул спикер Госдумы.

933
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :