General Motors замахнулся на Camry


Компания General Motors нашла подходящую жертву своему удалому бренду Chevrolet, страдающему от недостаточного внимания со стороны покупателей семейных седанов

Менеджеры General Motors не зря взяли в перекрестие прицела именно Camry: за всю историю присутствия на американском рынке компании Toyota, эта модель стала, пожалуй, самым успешным творением японской фирмы в области семейных седанов. Во всяком случае, так считают сами американцы, с удовольствием покупающие Camry в качестве "общего" автомобиля. Понятно, что Детройт, мягко говоря, нервничает в ожидании мартовской премьеры Camry модели 2007 года. И хочет эту премьеру испортить.

Как сообщает Automotive News, руководство GM решило запустить параллельную рекламную кампанию, в ходе которой новая Camry будет сравниваться с Chevrolet Impala, поступившим в продажу минувшей осенью. Основной упор в этой кампании будет делаться на более высокую экономичность Impala и другие качества американского автомобиля, благодаря которым он бьет, фигурально выражаясь, японского конкурента.

Впрочем, если верить аналитикам, главный удар весенней кампании будет сделан не по существующим владельцам японских машин, переминающихся с ноги на ногу в ожидании дня, когда трехлетнюю "старушку" можно будет обменять с небольшой доплатой на сверкающую лаком свеженькую Camry'2007, а на автолюбителей, катающихся на машинах с шильдиком Chevrolet на лобовой броне, подозрительно часто поглядывающих на продукцию японских конкурентов. Положение Toyota на американском рынке настолько прочно, что американским автопроизводителям приходится играть исключительно на удержание счета и о перехвате инициативы речь пока (или -- уже) не идет.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке