Правительство приказало перепечатать все алкогольные этикетки


Все производители алкоголя обязаны размещать на этикетках на лицевой части бутылки информацию о вреде употребления этой продукции

В День защитника отечества, 23 февраля 2006 года, в России должно вступить в силу новое постановление правительства, регулирующее розничную торговлю алкоголем, сообщает "Коммерсант".

Согласно этому постановлению, все производители алкоголя обязаны размещать на этикетках на лицевой части бутылки информацию о вреде употребления этой продукции. Таким образом, весь алкоголь, на котором не размещено это предупреждение, является незаконным, так как на всех бутылках старого образца объявление "алкоголь противопоказан детям и подросткам до 18 лет, беременным и кормящим женщинам, лицам с заболеваниями центральной нервной системы, почек, печени и органов пищеварения" нанесено на заднюю часть бутылки. Постановление было опубликовано на официальном сайте правительства 13 февраля и по устоявшейся практике вступает в силу через десять дней, то есть 23 февраля.

В работе над постановлением участвовали сразу несколько министерств: Минэкономразвития, Минздрав и Минсельхоз. В МЭРТ отмечают, что "никаких санкций к производителям не будет", однако не комментируют смысл этого постановления. В свою очередь производители и импортеры алкогольной продукции ничего об этом постановлении не знают и его вступление в силу связывают с многомиллионными убытками, так как теперь придется полностью перепечатать все этикетки.

Ранее, с января 2006 года, в России были введены новые акцизные марки. В январе предприятия не получали марки, в связи с чем в этот период в России не производился алкоголь крепостью выше 9 градусов. Производство водки возобновилось в России с 8 февраля 2006 года.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке