Реклама "Озерской" признана вне закона


С сентября по декабрь 2005 года на телеканалах "ТВ3-Челябинск" и "СТС-Челябинск" ООО "РОСТЕХПРО Источник" прорекламировало в завуалированной форме алкогольный напиток, считают антимонопольщики

Реклама воды "Озерская" подпадает под нарушение рекламного законодательства, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе челябинского Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС).

С сентября по декабрь 2005 года на телеканалах "ТВ3-Челябинск" и "СТС-Челябинск" ООО "РОСТЕХПРО Источник" прорекламировало в завуалированной форме алкогольный напиток, считают антимонопольщики. В рекламе присутствовало изображение стеклянной бутылки с этикеткой, идентичной водочной. Вместо слова "водка" на этикетке указано слово "вода". Однако в силу того, что наименование товара было выполнено в том же стиле, что и слово "водка" на этикетках бутылок, оно было практически неразличимо.

Сейчас в отношении ООО "РОСТЕХПРО Источник" возбуждено административное производство с целью привлечения к административной ответственности за указанное правонарушение, сообщили в УФАС.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN