Больной вопрос


Госдума приняла поправки к закону «О рекламе». Если поправки будут одобрены, они вступят в силу летом этого года. ВЫ БУДЕТЕ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ РЕКЛАМНУЮ ПОЛИТИКУ?

Госдума приняла поправки к закону «О рекламе», которые смягчают требования к рекламе, предъявляемые производителям алкоголя, зато ужесточают их для всех остальных. В частности, планируется значительно сократить рекламное время на телевидении. Если поправки будут одобрены, они вступят в силу летом этого года. ВЫ БУДЕТЕ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ РЕКЛАМНУЮ ПОЛИТИКУ?

Дмитрий Музыченко, директор по маркетинговым коммуникациям ОАО «Пивоваренная компания „Балтика”»:
– Новая редакция закона о рекламе не стала для нас новостью. Мы были осведомлены обо всех изменениях, которые вносились в закон на разных стадиях его создания, поэтому вряд ли рекламная политика пивоваренных компаний претерпит значительные изменения. Сожаление вызывает лишь то, что в отличие от всего цивилизованного мира в России пивовары будут вынуждены отказаться от спортивного спонсорства.


Виктор Шкипин, директор по маркетингу компании «М.Видео»:
– Наша рекламная политика, безусловно, несколько изменится. Во-первых, сейчас мы размещаем свою рекламу в региональных блоках, однако принятые поправки в итоге приведут к тому, что федеральные каналы заберут прайм-тайм регионального рекламного вещания себе. Во-вторых, компании, которые размещались в федеральных блоках, из-за удорожания эфирного времени вернутся в региональные, что приведет к росту цен и на рынке региональной рекламы. И в-третьих, до принятия поправок мы всерьез думали о переходе на федеральный уровень. Сложившаяся ситуация откладывает это на неопределенный срок.

Павел Неумывакин, председатель правления КБ «Юниаструм банк»:
– С вступлением в силу последних поправок можно прогнозировать повышение стоимости ТВ-рекламы, с одной стороны, и перераспределение бюджетов в пользу альтернативных носителей – с другой. Наш банк всегда шел по пути сочетания различных маркетинговых средств при минимизации стоимости одного контакта, поэтому принятие поправок существенно на наши планы не повлияет.

Андрей Белашов, директор по маркетингу компании «Отечественные лекарства»:
– Мы не видим предпосылок для изменения рекламных кампаний. Мы четко соблюдаем все правила – как в случае рекламы рецептурных препаратов, которую можно размещать только в специализированной медицинской прессе, так и продвигая безрецептурные средства. В последнем случае мы уже давно не используем образы людей. Раньше, рекламируя таблетки, мы не могли ввести в кадр человека в белом халате, в то время как производители зубной пасты или косметики эксплуатировали этот образ. И мы, безусловно, рады, что эта несправедливость устранена.

Александр Гуров, директор по маркетингу ЗАО «Васко (СНГ)»:
– Возможно, мы сместим некоторые акценты в нашей маркетинговой активности, поскольку брэнды, которыми мы занимаемся, обладают богатым коммуникационно-креативным потенциалом, который в силу ныне действующих ограничений не может использоваться так, как нам этого хотелось бы. Как только мы ознакомимся с окончательным вариантом закона, мы будем решать вопрос о смене рекламной политики.

Максим Якушкин, начальник отдела регионального развития компании «СИА интернейшнл»:
–Нужно говорить не о запрете или ограничении рекламы лекарственных средств, а об усилении контроля над достоверностью предлагаемой рекламодателями информации, соблюдением этических норм. Если реклама интересна и не вводит потребителя в заблуждение, то она нужна. Единственное – ее целью должно быть информирование, а не навязывание. Ведь пациент имеет право знать о том, какие новые препараты выходят на рынок, каковы их преимущества.

Мина Хачатрян, директор по маркетинговым коммуникациям компании «Ситроникс»:
– Мы функционируем на рынке специального спроса, наша основная аудитория – мужчины, которые традиционно больше доверяют печатной рекламе, нежели ТВ. Основным инструментом коммуникации для нас, как и в прошлом году, выступит пресса, в связи с чем новый закон особенно не затрагивает наши интересы. Стратегию коммуникации мы, безусловно, менять не будем. Тактику, возможно, незначительно скорректируем. Закон так или иначе ущемляет интересы не только телеканалов, но и рекламных агентств и рекламодателей. При этом последние пострадают больше всех, поскольку стоимость эфирного времени, к сожалению, возрастет, а агентства смогут многие проблемы списать на форс-мажор.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке