Журнал «Дорогое удовольствие. Владивосток» явно перебрал с рекламой. Это выяснилось в ходе проверки, проведенной Приморским управлением федеральной антимонопольной службы России, сообщает РИА «Восток-Медиа» (www.vostokmedia.com) со ссылкой на пресс-службу Федеральной антимонопольной службы.
Журнал «Дорогое удовольствие», выходящий во Владивостоке, был зарегистрирован как периодическое печатное издание, не специализирующееся на сообщениях и материалах рекламного характера. Однако в ходе проверки было установлено, что реклама в отдельных номерах журнала составляет более 50 процентов от объема номера.
В статье 12 Федерального закона «О рекламе» определено, что в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 40 процентов объема.
Комиссия Приморского УФАС России приняла решение признать рекламу в журнале «Дорогое удовольствие» нарушающей требования ст. 12 Закона о рекламе и выдала предписание о прекращении нарушения.
Журнал «Дорогое удовольствие. Владивосток» перебрал с рекламой
17.02.2006
Это выяснилось в ходе проверки, проведенной Приморским управлением федеральной антимонопольной службы России