Во-первых, ее слишком много. По мнению мэра, это становится назойливым, давит и отрицательно сказывается на тех, кто хотел бы получать от рекламы нужную информацию.
К тому же реклама достаточно однообразна. В основном это продукция и бренды крупных зарубежных концернов. Отечественные производители, особенно малые предприятия, зачастую не могут себе позволить такие траты и в итоге вообще отказываются от рекламы. Мэр пообещал: чтобы изменить ситуацию, он готов поступиться частью вливаний в бюджет города. Что же касается социальной рекламы, то ее надо поискать, а оформление, например, спортивных объектов, количество которых растет с каждым годом, оставляет желать лучшего.
Лужков раскритиковал рекламу Москвы
17.02.2006
Мэр Москвы Юрий Лужков подверг резкой критике рекламное оформление города