В соответствии с законом реклама алкогольной продукции на телевидении не допускается. Это требование было установлено с 1 января 1996 года. Поэтому размещение челябинским телеканалом рекламы коктейлей является грубым нарушением законодательства, сообщили корреспонденту Агентства Национальных Новостей в пятницу в ФАС по Челябинской области.
Руководители «ТВ-3 Челябинск» пояснили, что в данном случае рекламировались безалкогольные газированные напитки.
Однако в ролике отсутствовало указание на вид товара, а этикетки и бутылки, изображенные в рекламе, были идентичны этикеткам и бутылкам слабоалкогольных коктейлей. Кроме того, УФАС установило, что коктейли «Чудо» с содержанием этилового спирта 8,9% имеются в продаже в розничной сети магазинов Челябинска.
Помимо запрета на показ рекламы к телеканалу будут применены меры административной ответственности, предусмотренные законодательством.
Челябинская ФАС запретила телерекламу слабоалкогольных коктейлей
17.02.2006
Челябинское региональное управление федеральной антимонопольной службы выдало предписание телеканалу «ТВ-3 Челябинск» о прекращении размещения в эфире рекламы слабоалкогольных коктейлей