Алтайский край: плюсы и минусы «зонтичных брендов»


Явление, когда одна торговая марка выпускает разные по своим характеристикам товары, достаточно распространенное, и далеко не всегда «зонтичный бренд» используется, чтобы обойти закон

По мнению директора ООО «Маркс» («Маркетинговое агентство рекламы коммуникаций и сотрудничества») Евгения Карьи, наиболее известное на Алтае предприятие, представляющее «зонтичные бренды», – «Гранмулино», имеющее в своем портфеле макаронные изделия и ресторан. «Наша компания работала и с зонтичным брендом «HOUSE». Основное предприятие представлено Развлекательным комплексом «HOUSE», но, кроме этого, компании принадлежит супермаркет «HOUSEMARKET», предприятие быстрого питания «FOODHOUSE», - дополнила глава маркетингового агентства.

Летом этого года ОАО «Хлеб Алтая» приняло решение о переименовании в «Пава» и создании «зонтичного бренда». По словам председателя совета директоров компании Андрея Игошина, положительный эффект такого приема заключается в снижении затрат по продвижению на единицу проданной продукции под «зонтичным брендом». Это делает продукцию более дешевой и доступной, что особенно важно для вхождения на новые рынки. Однако, по мнению А. Игошина, у подобного приема есть два больших минуса. Первый касается качества выпускаемой продукции. Если одно из предприятий допустило брак, репутация немедленно скажется на всех товарах линии. К примеру, успешно разрекламированный бренд «Довгань» из-за недостаточного контроля качества прекратил свое существование. Второй минус: сила «зонтичного бренда» в отношении каждого покупателя меньше, чем сила монобренда. Но со временем, по мере привыкания к марке, лояльность покупателя переносится на любой продукт под одной маркой.

1347
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :