Согласно полученным в ходе подготовки исследования данным, 75 процентов американских домохозяйств, имеющих возможность смотреть видео по запросу, хотя бы раз загружали на свои развлекательные центры такие программы. Что интересно, семьи, имеющие в хозяйстве подписку на VOD-сервис, смотрели обычные телевизионные программы в течение 723 минут. Это на 38% дольше обычных семей, вынужденных давиться аналоговым кабелем, и на 9% дольше американцев, подписанных на услуги цифрового кабельного вещания.
Чаще всего такие домохозяйства смотрели короткие видеосюжеты, находящиеся в открытом доступе, вроде видеоклипов, что, в принципе, не может не радовать рекламодателей. Правда, если говорить о телевизионных шоу, то здесь преимущественный интерес телезрителей вызывали платные программы, распространяемые каналами, вроде известного за пределами Америки HBO, сообщает Advertising Age.
Видео по запросу не вредит обычному ТВ?
16.02.2006
Совместное исследование, проведенное компаниями Nielsen Media Research и Comcast, подтверждает: бум VOD-технологий пока не оказал заметного негативного влияния на общее положение дел в традиционном телевещании