Лучшей социальной рекламе выделили место на рекламных щитах Челябинска


Наиболее популярной социальной рекламой в Челябинске является информация ГИБДД, освещение проблем ВИЧ и наркомании, беспризорных детей

К такому выводу пришли специалисты из Центра Общественных Объединений, которые провели анализ социальной составляющей рекламы, сообщила корреспонденту ИА REGNUM представитель Центра Мария Артемьева.

Обсудив результаты исследования с администрацией областного центра, специалисты Центра Общественных Объединений получили право провести конкурс среди общественных организаций на лучшую социальную рекламу. Тем из них, кто представит лучшее решение, администрация предоставит место на рекламных щитах города. Номинации выбраны самые злободневные: профилактика беспризорности и сиротства, инвалидности, ВИЧ и наркомании, проблемы межнациональных отношений, проблемы построения семьи.

В состав жюри конкурса войдут как представители Центра и городской администрации, так и специалисты из рекламных агентств. В связи с тем, что в общественных организациях зачастую нет специалистов, готовых представить решение в требуемом для рекламных агентств виде, работы принимаются в любом формате. "Хоть на тетрадном листе карандашами рисуйте, - заявила Артемьева. - Главное: острота поднятой проблемы".

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN