Термокружки

Max Factor изменит дизайн упаковки


Бренд Max Factor, принадлежащий Procter & Gamble (P&G), планирует ребрендинг линии декоративной косметики

Как сообщает www.InterCHARM.net, перезапуск марки на данный момент затрагивает лишь упаковку продуктов: декоративная косметика Max Factor отныне будет выходит в черном цвете и украшена золотистым логотипом бренда.

Кроме того будет дополнена палитра цветов теней для век, подводки для глаз, туши для ресниц и тональных основ. Состав продукции и основной ассортимент, по словам создателей, останется неизменным.

Лицом «обновленной версии» Max factor будет Carmen Electra. Она снимется в рекламных роликах для телевидения и примет участие в съемках рекламы для публикации в печатной прессе.

Презентация Max Factor в обновленном варианте состоится в марте в США. Сроки выхода на международный рынок пока обсуждаются.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке