Яйца - наши, реклама - ваша

15.02.2006

С таким необычным предложением обратилась к потенциальным рекламодателям компания EggFusion, разработавшая технологию лазерной гравировки куриных яиц

Собственно, изначально технология разрабатывалась в ответ на просьбы общественности создать способ маркировки яиц, полностью исключающий возможность изменения недобросовестным продавцом метки о дате их поступления в продажу. Однако рекламный потенциал такой технологии просто нельзя было переоценить, благодаря чему и родилась идея использования лазерных станков для нанесения на яйца рекламных надписей и изображений.

Судите сами, предлагает EggFusion в своем пресс-релизе, ежегодно американцы покупают свыше пятидесяти миллиардов яиц. Девять американцев из десяти перед употреблением или готовкой тщательно осматривают их скорлупу на предмет трещин, вмятин и прочих дефектов. То есть, только за счет яиц мы имеем не менее сорока пяти миллиардов показов рекламы в год. В качестве рекламоносителя, куриные, перепелиные, страусиные и даже гусиные яйца -- неоспоримый конкурент не только газет и журналов, но даже и рекламных бигбордов.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке