Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаГлавное → Реклама, замешанная на сексе, дольше держится и привлекает больш ...

Реклама, замешанная на сексе, дольше держится и привлекает больше внимания

В последнее время телезрители больше смотрят рекламу, чем сами программы, которые перемежают рекламные ролики

Телевизионная реклама стала более качественной, более сюжетной и более интересной, чем программы. Так полагает профессор Яаков Хорник, эксперт в области продаж факультета менеджмента Тель-Авивского университета.

По словам профессора, специалисты в области рекламы превзошли сами себя в попытках сделать ролики настолько привлекающими внимание, чтобы телезрители не переключали на другой канал, когда начинается рекламная пауза. И они настолько преуспели в этом, что появилась новая категория зрителей, которые перебирают каналы именно в поисках рекламных роликов, а не интересных программ или фильмов.

Традиционно, самые популярные рекламные ролики создаются благодаря юмору, интриге и сексу, но именно в этом и заключается загвоздка: любая интрига в конце концов разрешается и объясняется, а забавная реклама работает лишь до того момента, пока над шуткой можно смеяться, но быстро надоедает.

Поэтому самый беспроигрышный вариант – это секс. Рекламные ролики, замешанные на сексе, дольше не надоедают зрителям, пользуются большей популярностью, требуют, как ни странно, меньших финансовых вложений – и, конечно же, лучше помогают продажам рекламируемого товара.

Результаты многочисленных исследований, сделанных как в Израиле, так и за рубежом, говорят о том, что сейчас существует множество рекламных роликов, в которых тема секса используется подчас грубовато и на грани фола, и часто секс используют для рекламы товаров, никак к нему не относящихся, что далеко не всегда помогает убедить потребителей приобрести данный товар. Но чем больше товар относится к сексу, тем более успешной будет подобная реклама.

Профессор отмечает также, что сексуальная привязка в роликах хороша как для мужчин, так и для женщин, несмотря на то, что многие считают обратное. Он добавил, что 80 процентов реклам используют общепринятые идеи и направления, избегая рискованных моментов. Но хорошая реклама, по его словам, будет использовать как проверенные идеи, так и новые.

По мнению профессора Хорника, качественная, интересная и запоминающаяся реклама создает более тесную привязанность потребителей к рекламируемому товару. Верно и обратное – если зрителям не нравится реклама, они могут отвернуться даже от нужных им товаров и услуг.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...