Термокружки

Дорогие валентинки


Россияне готовы доказывать свои чувства дорогими подарками

По данным ВЦИОМ, только половина россиян считают День святого Валентина праздником. Несмотря на это, каждый год в этот день (14 февраля) оборот торговых сетей увеличивается на 10-15%. По расчетам маркетологов, за последние 10 лет стоимость подарка в день влюбленных выросла в 5 раз.

В то же время интерес к некоторым товарам, например цветам, подскакивает в разы. По словам PR-директора “AMF – международная сеть доставки цветов” Ирины Решетиной, 14 февраля спрос на букеты увеличивается вдвое. При этом каждый год число покупателей растет на 20%. Среди других популярных презентов - открытки, сердечки, игрушки, брелоки в виде сердца и другие приятные мелочи.

Опрос ВЦИОМ показал, что 23% из числа тех, кто отмечает праздник, намерены подарить своим любимым валентинки, 17% - сувениры, 11% - изделия в виде сердечек, 10% -цветы. Сладкие подарки сделают 6%, преподнесут парфюм, бижутерию или игрушки – по 5%, аудио и видео продукцию – 3%. Ювелирные украшения намерены купить 2%. Столько же подарят спиртное.

Пойдут в театр или на концерт по 1% опрошенных. И еще порядка 1% практичных влюбленных подарят своей второй половинке мобильный телефон, одежду или обувь, бытовую технику или просто деньги.

Празднование Дня святого Валентина имеет свои традиции в разных странах. Например, во Франции в этот день принято дарить ювелирные украшения, а в Японии праздник стал исключительно мужским. И подарки соответствующие: бритвенные принадлежности, туалетная вода, носки. Англичане в этот день поздравляют не только людей, но и любимых животных, - пишет газета “Новые Известия”.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке