Новая книга Стивена Кинга рекламируется с помощью ринг-тонов для мобильных телефонов


Издательство Scribner, на следующей неделе выпускающее новую книгу Стивена Кинга "Cell", начало необычную рекламную кампанию через сеть мобильных телефонов

Оно сделало два ринг-тона с голосом Стивена Кинга, сообщает New York Business.

Ринг-тоны представляют собой фразу, произносимую Стивеном Кингом: "Следующий ваш звонок будет последним" - намек на сюжет романа "Cell", напоминающий класическое "Вторжение похитителей тел". По сюжету сигнал идущий из мобильных телефонов, превращает слышащих его людей в зомби-убийц.

"Как только я прочитала эту книгу, я поняла, что уникальная мобильная кампания напрашивается сама собой", - говорит издатель Сьюзан Молдоу.

Кампания стартует сегодня - 100 тысяч sms-приглашений "вступить в VIP-клуб Стивена Кинга" и получить голосовое сообщение 24 января, в день появления книги в продаже. После этого последует серия сообщений с отрывками монолога Стивена Кинга, на основе которых позже планируется сделать подкаст.

Обложка новой книги также будет продаваться в качестве "обоев" на экран телефона.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN