Новый закон о рекламе поможет независимым СМИ


Несмотря на многочисленные возгласы о том, что новый закон “О рекламе” буквально убьет независимое телевидение, он, как ни странно, может привести к противоположному эффекту

Так считает руководитель департамента PR-проектов "ИМА-консалтинг" Михаил Сидоров.

Новый закон выгоден местным СМИ. В первую очередь, региональным телекомпаниям, которые рекламой особо не избалованы. Сегодня распределение денежных потоков на рекламном рынке в регионах происходит следующим образом: в основном рекламодатели стремятся скупать время в региональных “вставках” рекламных блоков федеральных каналов. Таким образом, они получают возможность обращаться к огромной аудитории этих каналов по сравнительно умеренным ценам. Местные телеканалы при этом оказываются, мягко говоря, “не у дел”.

Общее сокращение рекламного времени до 15% в сутки с июля этого года и 15% в час с 2008-го приведет к соответствующему уменьшению времени, отпущенного на региональные “вставки” в рекламу федеральных телеканалов. Это автоматически приведет к их удорожанию для местных рекламодателей. Если сегодня местным телекомпаниям трудно конкурировать с “местной” рекламой на Первом, PТР, ТВЦ, НТВ или дециметровых каналах, то в ближайшем будущем ситуация может измениться. Вероятно, произойдет массовый “уход” с федеральных каналов региональных рекламодателей, которые будут вынуждены размещать свои бюджеты на “родных” и доступных телеканалах или в местной печатной прессе и радиостанциях. А они-то на сегодняшний день являются, пожалуй, самыми независимыми СМИ в стране, считает эксперт.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке