Рекламщики опять недовольны


Снова поправлять закон "О рекламе" придется Государственной думе: слишком много вопросов осталось в нем и после второго чтения, проведенного в пятницу

Например, незаконным может стать спонсорство спортивных мероприятий, что лишит Россию возможности проводить крупные соревнования, в том числе Олимпиады.

Основное новшество - сокращение рекламных пауз в прайм-тайм (с 19.00 до 24.00). "Это приведет к суммарному сокращению доходов телевидения", - уверен генеральный директор группы компаний "Видео Интернэшнл" Сергей Васильев. Кроме того, считает Васильев, закон нанесет удар и по производителям товаров повседневного спроса: "Цены на рекламу резко вырастут, а эффективность станет гораздо ниже".

Очередной удар получила пивная индустрия: ей запрещено спонсорство спортивных мероприятий. "Спонсорами международных федераций являются ведущие пивные брэнды (например, один из официальных спонсоров Олимпиады в Турине - пиво Budweiser), и федерации требуют от организаторов соревнований неукоснительного соблюдения обязательств перед рекламодателями. Таким образом, Россия может лишиться перспективы проводить крупнейшие международные соревнования, в том числе Олимпийские игры", - констатирует председатель Союза пивоваров Вячеслав Мамонтов. Кроме того, по словам Мамонтова, спонсорские проекты пивоваренных компаний по поддержке национально значимых видов спорта, футбола и хоккея, скорее всего, будут закрыты.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN