Как сообщает Adverblog, в общем и целом норма отклика на разосланные объявления составила свыше пятнадцати процентов, а конверсия -- примерно два процента.
В соответствии с условиями кампании, разработанной рекламным агентством Enrocket, члены Samsung Fun Club получили возможность посмотреть клип, рекламирующий игрушку "Skipping Stone", и загрузить бесплатную демо-версию, перейдя по ссылке, содержавшейся в MMS-сообщении. Попробовав игрушку в деле, заинтересованные лица могли приобрести уже ее полноценную версию на специально выделенном для этой цели WAP-сайте.
По словам Майка Бейкера, возглавляющего фирму Enrocket, столь высокие уровни отклика и конверсии характерны для кампаний, рассчитанных на то, что реклама будет демонстрироваться на том же устройстве (в данном случае -- на мобильном телефоне), на котором будет потребляться рекламируемый продукт.
MMS-маркетинг тоже работает
11.02.2006
Первая MMS-кампания, проведенная фирмой Samsung Mobile, показала очень недурственные результаты