Термокружки

Депутаты изгоняют из рекламы «белые одежды»


На сегодняшний день текст законопроекта о рекламе отвечает требованиям времени, он создан под влиянием общественного мнения и раздражения, но есть надежда на то, что закон будет взвешенный

С такой позицией выступил в четверг на брифинге для журналистов вице-спикер Госдумы Владимир Катренко по поводу обсуждения на завтрашнем пленарном заседании нижней палаты законопроекта «О рекламе» во втором чтении.

Вице-спикер отметил, что проект учитывает европейский опыт и отвечает этому уровню. По словам Катренко, для телерекламы установлены ограничения не более 20% времени вещания в течение часа при продолжительности рекламных блоков не более 4 минут. Общий объем рекламы в течение суток не должен превышать 15% времени. С 1 января 2008 г. ограничения увеличиваются — не более 15% рекламного времени в час и не более 15% времени в сутки, это соответствует европейским требованиям.

Вице-спикер также отметил, что законодатели ограничивают рекламодателей по содержанию рекламы, чтобы не внушать зрителю мысль об излечении от добавок и не создать впечатление у потребителя, что у него есть заболевание. Категорически запрещено использование образов в белых халатах, также участие артистов и политиков. Серьезно корректируется норма, запрещающая прерывать детские передачи.

Катренко считает, что законопроектом закладывается стимул для компаний по созданию передач разной продолжительности. Специалисты не рекомендуют прерывать передачи с учетом психики зрителя, оставив рекламные блоки только в начале и конце. Есть запрет на размещение рекламы на радио и телевидении в дни официального траура.

В новом тексте закона по рекламе пива и спиртных напитков сохраняется логика уже существующего закона, на международных соревнованиях не возбраняется рекламировать бренд и названия компаний.

Говоря о наружной рекламе, Катренко отметил, что в законопроекте осталась норма, позволяющая руководителям муниципалитетов влиять на установки рекламных конструкций с учетом архитектурного облика города и градостроительных планов. Если конструкция используется не в целях рекламы, то могут они влиять на ее снос.

Учтено требование силовиков по запрету на использование в качестве рекламных конструкций знаков дорожного движения, причем как с лицевой стороны, так и с обратной. Катренко отметил, что работа над законопроектом была напряженной, и предположил, что он будет поддержан во втором чтении.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке