Конфедерация обществ потребителей приветствует ограничения объема рекламы на телевидении


В самый последний момент аргументы КонфОП о необходимости ограничения количества телевизионный рекламы на телевидении были услышаны

10 февраля Государственная Дума рассмотрит во втором чтении новую версию закона о рекламе. Как сообщает www.civitas.ru, в самый последний момент аргументы КонфОП о необходимости ограничения количества телевизионный рекламы на телевидении были услышаны. В случае вступления закона в силу уже в 2006 году общая продолжительность рекламы в течение часа не должна превышать 12 минут, а с 2008 года – 9 минут с интервалом между блоками не менее 26 минут, что приблизит российское рекламное законодательство к европейскому.

Голосование депутатов по столь существенным для потребителей вопросам произошло вопреки позиции Правительства, которое дистанцировалось от решения проблемы обилия рекламы на телевидении и согласилось с возможностью прерывания детских программ рекламой.

Впервые за 10-летнюю историю действия закона о рекламе, законодатели согласились с тем, что количество рекламы на телевидении является чрезмерным. В отличие от цивилизованных стран в России, объем рекламы на телевидении в прайм-тайм не регламентировался, оставляя возможность телеканалам до 30 процентов эфира заполнять рекламой.

По мнению Председателя правления КонфОП Дмитрия Янина: «Телевизионная реклама является наименее адресным инструментом продвижения продукции и почти всегда обоснованно кого-то раздражает. Невозможно найти рекламу товара, которая бы бережно воздействовала и на ребенка и пенсионера. Именно поэтому в Европейском союзе, в Украине были приняты ограничения на объемы рекламы в час, чтобы тем самым стимулировать рекламодателей неготовых платить за телеэфир больше – на поиск специализированных рекламных носителей (например: газет, журналов, интернет)».

Конфедерация обществ потребителей намерена продолжить свою деятельность в части защиты прав потребителей от недобросовестной рекламы. 9 февраля КонфОП обратилась в Федеральную антимонопольную службу с заявлениями о несоответствии рекламных роликов энергетического напитка «Адреналин Rush» (компания Пепсико), жидкости Капля Sorti (компания НЭФИС Косметикс) российскому законодательству о рекламе.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке