В 2006 году вошла в моду корпоративная эротика

08.02.2006

В 2006 году в российских компаниях вошли в моду календари, на которых изображены обнаженные сотрудницы этих компаний

Такие календари не продаются, а дарятся клиентам фирм. По замыслу руководства, легкая деловая эротика должна увеличить прибыль предприятий.

Идея снять в стиле «ню» собственных сотрудниц впервые пришла к руководству энергетической компании Enron. Это были не календари, а предложение сотрудницам сняться в Playboy. На такой шаг руководство компании толкнул громкий скандал, связанный с финансовыми махинациями.

Идея была подхвачена многими российскими компаниями, о некоторых из которых пишет сегодня "Комсомольская правда".

На откровенный календарь решилась, например, московская фирма, продающая машины, MUSА-Motors. "Большинство наших клиентов - мужчины, и в первую очередь на них мы и ориентируемся. Исходная идея проста: мужчин в жизни интересуют две вещи - женщины и автомобили".

По словам рекламного директора компании Андрея Захарина, продажи после этого увеличились: "были случаи, когда клиенты обращаются к нашим девушкам, снявшимся на календаре, с просьбой купить именно ту машину, что изображена рядом с ней".

Новосибирское отделение компании «Евросеть» задумало календарь с откровенными фотографиями на предновогодней планерке: "Когда нам предложили фотосъемку, мы сразу спросили у наших пиарщиков: а насколько она будет откровенной? - вспоминает Наталья Караваева, руководитель отдела логистики. - Нам ответили: это зависит от вас! И тогда многие согласились".

В итоге, рассказывает Татьяна Кулябина, специалист отдела по работе с персоналом "многие согласились сняться топлес". Календари с фотографиями 12 девушек - по одной на каждый месяц - раздали сотрудницам. Те, в свою очередь, подарили их своим партнерам.

На эротический эксперимент решилось и руководство челябинской фирмы «ЮжУралхлебторг», продающей на экспорт зерно, подарив партнерам по бизнесу рекламные календари с обнаженными девушками: для фотосессии выбрали трех девушек со стройными фигурами.

Впрочем, как утверждает директор отдела стратегического планирования рекламного агентства Instinct/ BBDO group, в рекламных целях эротику чаще всего используют производители алкоголя. Для них это один из способов продать свой продукт, по рекламе которого существует слишком много ограничений.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке