Термокружки

Закон "О рекламе" - компромисс между властью, обществом и бизнесом


Новая редакция закона "О рекламе" является компромиссом между властью, обществом и бизнесом, заявил во вторник журналистам глава комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Валерий Драганов

По его словам, новая редакция закона "О рекламе" полностью готова ко второму чтению и будет рассмотрена на пленарном заседании в пятницу, 10 февраля.

"Это компромисс между властью, обществом и бизнесом", - сказал Драганов.

Законопроект ограничивает рекламу алкоголя и табака, устанавливает правила рекламы на телевидении и радио.

"Наконец-то пришло время, когда ни табак, ни алкоголь не может появляться ни натурально, ни под видом другого продукта - "зонтичного бренда", - заявил Драганов.

По его словам, законопроектом устанавливаются лимиты рекламы на телевидении - в 2006-2007 годах время рекламы ограничивается 20% вещания в час и 15% вещания в сутки, с 2008 - 15% вещания в час.

При этом, отметил Драганов, после принятия закона реклама в прайм-тайм будет стоить дороже.

Он уточнил, что телемагазины, бегущие строки, наложение рекламного кадра - все это подпадает под общие ограничения рекламы. "Это довольно жесткое ограничение, но мы идем на это, опираясь на подавляющее мнение населения", - сказал депутат.

Ограничения рекламы на телевидении и радио будут действовать одинаково, также законопроектом предусмотрено, что уровень звука рекламного блока не может превышать уровень звука общего вещания, сообщил Драганов.

Кроме того, новая редакция закона запрещает совмещение рекламы с дорожными знаками как в направлении движения, так и в обратном направлении, добавил он.

По словам Драганова, осуществлять контроль за исполнением закона "О рекламе" будет Федеральная антимонопольная служба, которая будет проводить замеры и мониторинг исполнения закона.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке