«Рекламное хозяйство страны на сегодняшний день практически не отрегулировано»


Замруководителя думской фракции «Единая Россия» Валерий Рязанский считает, что проект новой редакции закона о рекламе следует отнести к разряду знаковых законов

На сегодняшний день рекламное хозяйство страны включая телевизионную и радиорекламу практически не отрегулировано. Предлагаемый проект очень серьезно структурирует все рекламное пространство начиная от билбордов и завершая телевизионной рекламой. При обсуждении документа депутаты постарались учесть мнение муниципалитетов, предоставляя им право рассматривать вопросы наружной рекламы.

По словам депутата, постарались также избавить телезрителей от избыточной рекламы и сейчас идет спор с телеканалами о том, какой должна быть телереклама – дискретной, или надо дать право телеканалам самим определять самим, какой должна быть телереклама. Рязанский считает, что появилась некая конкуренция между хорошими программами, хорошими телефильмами, и борьба за телезрителя проходит в пользу телезрителя. В подтверждение своих слов депутат отметил, что фильмы «Мастер и Маргарита», «Идиот», «В круге первом» шли с минимальной рекламой или с отсутствием оной.

Однако Рязанский не считает возможным дать полную свободу телеканалам, чтобы огни потом не компенсировали объемы рекламы за счет других передач. Депутат предполагает, что суточное время рекламы на телевидении будет ограничено 15%, в течение одного часа – 15-20%. Законодатели постарались пронормировать самое неприятное в телерекламе – прерывание, которое будет ограничено 4 минутами.

Контроль за соблюдением норм закона возложен на федеральную антимонопольную службу.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке