Термокружки

Безногий стул признан лучшей рекламой


Рекламисты Новосибирска отдали "Электронному городу" первое место в конкурсе наружной рекламы

Недавно Городское объединение рекламистов Новосибирска (ГОРН) подвело итоги конкурса "Видеоролик месяца" за декабрь 2005 года. Победителем был признан ролик, рекламирующий магазин детской мебели "Сказка". Второе место досталось ролику "Сибвез 0062", а третье место поделили видеореклама майонеза "Лука" и компании "Приправыч", пишет "Континент Сибирь".

По словам исполнительного директора ГОРН Натальи Новгородцевой, выбор именно этих роликов был обусловлен "их наибольшей креативностью с нашей точки зрения". Главную же цель конкурса она видит в том, чтобы "цивилизовать новосибирский рекламный рынок".

Помимо видеорекламы, ГОРН подвел также результаты конкурса "Наружка месяца" за декабрь 2005 года. Победителем стала реклама "Электронного города", на которой изображен стул без ножек. В жюри отметили, что это - лучшая работа среди конкурсантов. Генеральный директор кадрового агентства "Modern Staff" Игорь Эйсвальд так оценил победителя: "Все отлично, не придраться".

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке