Бывают странные сближенья


Отдельные товарищи утверждают, что мы, дескать, живем в мире контекста. В некоторых случаях контекст оказывается очень неожиданным и весьма неприятным

Немецкая энергетическая компания E.ON, сама того не желая, разместила в немецкой же газете Landeszeitung Lüneburg привычную для пользователей интернета контекстную рекламу с лозунгом "E.ON дает сегодня газ завтрашнего дня" ("E.ON sorgt schon heute für das Gas von morgen!").

Все бы ничего, да только неизвестный верстальщик поставил огромный (практически на 2/5 полосы) рекламный модуль не куда-нибудь, а на полосу со статьей, приуроченной 61-й годовщине освобождения советскими войсками концентрационного лагеря Аушвиц, в газовых камерах которого за годы Второй мировой было уничтожено около полутора миллионов человек.

Газета, как сообщает Backspace.com, сразу же принесла извинения автору статьи, своим читателям и, разумеется, самой энергетической компании, но осадок, как говорится, остался.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке