Термокружки

Челябинск перестанет вечерами превращаться в Лас-Вегас


Вступили в силу дополнения и изменения в федеральный закон, запрещающие рекламу игровых заведений и все, что может рассматриваться как таковая

Игорные заведения теперь должны быть украшены только скромными вывесками с информацией о названии и времени работы.

Как передает корреспондент «Нового Региона», неоновые и даже просто яркие завлекающие вывески на фасадах и витринах казино теперь вне закона. Нельзя выставлять у входа и призовой автомобиль, который тоже будет расцениваться как реклама. Единственное место, где можно будет разместить рекламу, – специализированные журналы и сами игорные заведения. Однако в помещениях вокзалов, аэропортов и станциях метро это исключено, даже если там стоят игровые автоматы. Установлен запрет на любое использование образов людей и животных. При этом под образами понимается не только изображение живых существ, но и вымышленных, например, мультипликационных, мифических, предметов, наделенных человеческими способностями. К использованию образов также относится демонстрация частей тела, силуэтов и тому подобное.

Уже с понедельника 6 февраля сотрудники челябинского управления Федеральной антимонопольной службы начнут проверять игорные заведения на предмет рекламы. Времени снять все лишнее было достаточно: поправки к закону были опубликованы полгода назад.

Нарушение закона теперь может обойтись заведению в 5 тысяч минимальных окладов. Штраф для должностных лиц составит 200 минимальных размеров оплаты труда.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке